Создание записи через виджет онлайн-записи
Сразу после того, как клиент создал запись через виджет онлайн-записи, клиенту будет отправлено уведомление с деталями визита.
*Здравствуйте %CLIENT_NAME%!*
-------------
✍ *Вы записались в %TITLE%, на %DATE% в %HOURMINUTES% часов*
-------------
✂ *Услуга: %SERVICE_TITLE%*
*К %POSITION_TITLE%: %MASTER_NAME%*
-------------
📍 *По адресу: (Ваш адрес)*
-------------
*Отменить или перенести запись можно перейдя по ссылке:*
👉 %LINK%.
Создание записи, через журнал записи
Сразу после того, как администратор или сотрудник создали запись через журнал записи, клиенту будет отправлено уведомление с деталями визита.

*Здравствуйте %CLIENT_NAME%!*
---------------------
✍ *Вы записались в %TITLE%, на %DATE% в %HOURMINUTES% часов*
---------------------
✂ *Услуга: %SERVICE_TITLE%*
*К %POSITION_TITLE%: %MASTER_NAME%*
---------------------
📍 *По адресу: (Ваш адрес)*
---------------------
*Отменить или перенести запись можно перейдя по ссылке:*
👉 %LINK%

Уведомление о подтверждениизаписи
Клиенту отправится уведомление о подтверждении записи после того, как администратор подтвердит ее в разделе Обзор > Сводка по кнопке «Подтвердить запись» или в окне визита во вкладке «Уведомления»
*Здравствуйте, %CLIENT_NAME%!*
✔ *Ваша запись подтверждена.*
-------------
📝 *Вы записаны в %TITLE%, на %DATE% в %HOURMINUTES% часов*
-------------
✂ *Услуга: %SERVICE_TITLE%*
*К %POSITION_TITLE%: %MASTER_NAME%*
-------------
📍 *По адресу: (Ваш адрес)*
-------------
*Отменить или перенести запись можно перейдя по ссылке:*
👉 %LINK%.
Изменение записи
Уведомление будет отправлено клиенту при изменении сотрудника, услуг, времени или даты визита.
*Здравcтвyйте, Ваша запись измeнeна:*
-------------
*Мы будем ждать Вac %DATE% в %HOURMINUTES%* ☺️
*Спeциалист:* %MASTER_NAME%
✂ *Услуга:*
%SERVICE_TITLE%
--------------
*Pедактированиe зaпиcи:*
👉🏻 %LINK%
Запрос подтверждения записи клиентом
За указанное время до начала визита клиенту будет отправлено сообщение с деталями записи и запросом подтверждения. Отправляйте за 24 часа до визита.
Используется, чтобы снизить неприходы.
*%CLIENT_NAME%, здравствуйте!*
----------------
📝 *Вы записаны в %TITLE%,
к %POSITION_TITLE% %MASTER_NAME%,
на %SERVICE_TITLE% %DATETIME%*
---------------
📍 *По адресу: (Ваш адрес)*
---------------
Пожалуйста, подтвердите запись, перейдя по ссылке:
👉 %LINK%
Напоминание о записи
За указанное время до начала визита клиенту будет отправлено сообщение с приглашением

*%CLIENT_NAME%, здравствуйте!*
----------------
*До Вашего визита в %TITLE%, осталось %HOURMINUTES%
Ждём вас %DATE%*
---------------
📍 *По адресу: (Ваш адрес)*
---------------
☎ %CONTACT_PHONE%

Отмена записи
Сразу после того, как клиент, администратор или сотрудник удалил запись, созданную клиентом через виджет онлайн-записи, клиент получит уведомление о том, что запись удалена, с деталями удаленного визита

⚠️ *Ваша запись удалена!*😔
-------------
~*%SERVICE_TITLE% , %DATETIME%*~
-------------
*Если Вы не отменяли запись свяжитесь пожалуйста с нами по телефону:*
☎ %CONTACT_PHONE%
-------------
*Повторно записаться можно перейдя по ссылке:*
👉 %BOOKING_LINK%

Приглашение на визит недошедших клиентов
Уведомление отправится клиентам, у которых была отмененная запись или запись со статусом клиент не пришел и нет записей в будущем. Уведомление будет отправлено спустя выбранное вами время после изменения статуса.
📝 Вы были записаны к нам в %SALON_TITLE%, но так и не смогли прийти.
Будем рады видеть вас!
--------------------
*Ваша ссылка для самостоятельной записи:*
👉 %BOOKING_LINK%
--------------------
Или позвоните нам и мы с удовольствием подберем для вас свободное окошко:
☎ %CONTACT_PHONE%
Запрос отзыва после визита (онлайн-запись)
Запрос отзыва отправляется через заданное вами количество часов, если клиент был переведен в статус “Клиент пришел” до окончания визита.

*Сегодня вы посетили %TITLE%.*
-------------
*Нам важно знать Ваше мнение о нашей работе.*
*Оставьте пожалуйста отзыв, перейдя по ссылке:*
👉 %REVIEW_LINK%
-------------
*Записаться снова можно здесь:*
👉 %BOOKING_LINK%
-------------
☎ %CONTACT_PHONE%

Запрос отзыва (журнал записи)
Запрос отзыва отправляется через заданное вами количество часов, если клиент был переведен в статус “Клиент пришел” до окончания визита.

*Сегодня вы посетили %TITLE%.*
-------------
*Нам важно знать Ваше мнение о нашей работе.*
*Оставьте пожалуйста отзыв, перейдя по ссылке:*
👉 %REVIEW_LINK%
-------------
*Записаться снова можно здесь:*
👉 %BOOKING_LINK%
-------------
☎ %CONTACT_PHONE%

Приглашение на повторный визит
Через указанное время после последнего визита клиенту будет отправлено сообщение с предложение снова записаться на эту услугу.
Используются, чтобы повысить частоту посещений клиентов и своевременно напоминать о регулярных услугах.

*Здравствуйте, %CLIENT_NAME%!*
----------------
*Предлагаем записаться, пока у вашего мастера есть свободные окошки.* 😉
----------------
*Самостоятельно можно записаться перейдя по ссылке:*
👉%BOOKING_LINK%
----------------
Или просто позвоните нам, и мы подберём для вас удобное время.
----------------
☎ %CONTACT_PHONE%

Поздравления с днём рождения
Уведомление отправляется, только если день рождения клиента указан в карточке клиента. Уведомление будет отправлено за выбранный вами промежуток времени до дня рождения или день в день.
Используется, чтобы повысить лояльность клиентов и продвигать скидочные акции.
*%CLIENT_NAME%, здравствуйте!*
----------------
*Поздравляем Вас с Днём Рождения!* 🎂🥳🥳🎉🎁💰

*Желаем Вам Всех благ, и хорошего настроения!* ☺️
----------------
С Уважением %TITLE%!
Новая скидка
Уведомление отправляется после того, как скидка для клиента изменилась, в соответствии с правилами и настройками в разделе Клиенты > Программа лояльности.
Используется, чтобы повысить лояльность клиентов и продвигать скидочные акции.
*Отличная новость!* 👍
*В %TITLE%, вам присвоена скидка %DISCOUNT%%*
-------------
*Чтобы скилка продолжала действовать, совершите следующий визит в течении %DAYS% дней.*
-------------
*Записаться можно перейдя по ссылке:*
👉 %BOOKING_LINK%
Окончание действия скидки
Уведомление отправляется за указанное вами количество дней до того, как скидка для клиента перестанет действовать. Правила окончания скидки настраивается в разделе Клиенты > Программа лояльности.
Используется для увеличения возвращаемости клиентов.
*%CLIENT_NAME%, здравствуйте!*
*К сожалению, ваша скидка %DISCOUNT%% в %TITLE%, перестанет действовать через %DAYS%.*
-------------
*Совершите повторный визит в течении %DAYS% дней, чтобы скидка продолжала действовать.*
-------------
*Записаться можно перейдя по ссылке:*
👉 %BOOKING_LINK%
Уведомление клиенту об успешной оплате
Используется, чтобы уведомить клиента об успешной онлайн-оплате записи
*Спасибо за оплату!*
-------------
*Ждем вас, на %SERVICE_TITLE% к %POSITION_TITLE% %MASTER_NAME% в %DATETIME%*
-------------
*Подробную информацию, вы можете посмотреть перейдя по ссылке:*
👉 %LINK%
Пример текста...
Пример текста...
Список переменных для уведомлений клиенту
%POSITION_TITLE% - должность сотрудника
%MASTER_NAME% - имя сотрудника
%SERVICE_TITLE% - название услуги
%HOURMINUTES% (%DATE%) - время и дата визита
%LINK% - ссылка на подробную информацию о предстоящем визите (при переходе по этой ссылке также можно перенести запись)
%TITLE% - название компании
%CLIENT_NAME% - имя клиента
%CONTACT_PHONE% - номер телефона компании
%BOOKING_LINK% - ссылка для онлайн-записи
%SALON_TITLE% - название компании
%DATETIME% -время визита
%REVIEW_LINK% - перейдя по ссылке, можно оставить отзыв.
Мы свяжемся с Вами в течении суток, проконсультируем и произведём подключение.
должен начинаться на +7
Заказать интеграцию
© ООО "ИЗЗИ-БОТ", 2018-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
ООО "ИЗЗИ БОТ"
ОГРН: 1182536038717
ИНН/КПП: 2543131401/254301001
Наверх